четверг, 27 января 2011 г.

Итоги первого семестра

Вот и завершился первый семестр в СПбАУ. Очень насыщенный, надо сказать, вышел семестр. Но обо всем по порядку.

Как вы уже все поняли, я ценю предметы, в которых много промежуточного контроля. Это позволяет мне его лучше понять и запомнить. С этой точки зрения лучшим предметом семестра для меня были базы данных. Интересные и разнообразные задания, местами позволявшие применить немножко творчества. Что еще для счастья надо?

Очень интересным получился курс плюсов. Очень рад, что в начале семестра меня завалили на досрочном экзамене - иначе я бы пропустил огромное количество всяких интересностей. Да, курс у нас получился очень глубоким. Перегрузки операторов, шаблоны - все разбиралось очень подробно с кучей нюансов. Следующий семестр обещает быть еще более интересным.

Алгоритмы тоже выше всяких похвал. Лектор у нас просто офигенный. Читал со знанием дела и с юмором. Но об этом я уже писал. Однако, было довольно мало практики. В основном - домашки. Плюс еще в конце семестра преподаватель уехал на 2 месяца.

Про алгебру с комбинаторикой вообще рассказывать не хочется. Это было ужасно. По комбинаторике были довольно невнятные лекции из которых было мало что понятно. В общем, при подготовке к экзамену, конспекты были почти полностью бесполезны. Надо отдать должное, преподаватель нам очень хорошо помог с поиском этих самых книг. А не просто бросил нас на произвол судьбы)
Алгебра тоже не отличалась понятностью. Но уже по другой причине - скорость изложения. Материала было невероятно много. Не знаю, сколько это проходят на каком-нибудь матмехе, но точно не за один семестр. Плюс еще полнейшее отсутствие практики.

В общем, я счастлив, что поступил в АУ. Повода пожалеть об этом не было ни разу. Даже не смотря на некоторые недостатки.

4 комментария: