четверг, 28 октября 2010 г.

Алгоритмы и структуры данных

Едем дальше. Алгоритмы и структуры данных. Пожалуй, самый жгучий предмет. На него я всегда хожу с хорошим настроением - спасибо преподавателю, Александру Сергеевичу Куликову. Он умудряется сложные вещи рассказывать простым и понятным языком. Особенно меня радует то, что он не дает материал дальше, пока не убедится, что текущий усвоен(в отличие от...). Например алгоритм быстрого преобразования фурье разбирали целую пару. И так увлекательно разбирали, что я даже не заметил, как эта пара пролетела. Ну что тут вообще рассказывать? Лучше один раз увидеть.

Про систему обучения я уже вроде писал, но повторю еще.
Лекции чередуются с практиками. Практика по алгоритмам - это просто разбор задач, решенных(или не решенных) дома. Далее, для допуска к экзамену необходимо успешно написать т.н. аттестацию. На данный момент условия таковы: за пару необходимо решить 6 задач(задачи из домашки). Каждая задача оценивается, максимум, в 3 балла. Для успешного допуска необходимо 12 баллов. Но только при условии, что сдается с первой попытки. Каждая следующая попытка увеличивает порог баллов на 2. Задачи можно оценить тут

Есть у товарища Куликова не очень приятная особенность - редкое присутствие в городе. Постоянно в разъездах. Например, он будет отстутствовать почти весь декабрь. А в остальном - отличный предмет и преподаватель.

UPD Может у кого есть цитаты отжигов Куликова? Пишите в комментах)

2 комментария:

  1. Donnez moi une suite au Ritz, je n'en veux pas!

    ОтветитьУдалить
  2. цитат навалом, надо только конспект найти
    "сейчас, подождите, я поторможу"

    ОтветитьУдалить