пятница, 15 октября 2010 г.

Про прогулы

Сегодня я впервые пропустил 2 пары в АУ без уважительной причины. Это была теория групп. Достаточно печальное событие, надо сказать. Но я на тех парах ничерта не понимаю.(ну кроме предлогов, конечно), а тратить впустую 4 часа было очень жалко - все равно ничего из нового материала не пойму, ибо не осилил старый. =(

Надо как-то догнать лекции...

Кстати, учимся мы, учимся. А тут БАХ! Посреди семестра новый семинар -  Семинар по технологиям разработки. Завтра(или уже сегодня?) первый раз.

P.S. Я ведь когда выбирал себе тему НИРа, хотел максимально удалиться от более-менее известных мне областей. Но что бы вы думали? Конечно же, я щас по ниру пишу визуализатор молекулы белка на OpenGL =)

9 комментариев:

  1. А кстати, визуализатор на OpenGL - это весело ;)
    А лекции ты зря пропустил, он сегодня ооочень доступно и долго всё объяснял...

    ОтветитьУдалить
  2. Визуализатор на OpenGL - это скучно и тривиально. Темболее, что там тупо сферы и цилиндры. Никаких тебе шейдеров и крутых эффектов(

    Да толку то от того, что он излагает новый материал хорошо? Я старый не понимаю, а любой новый материал основан на старом. Фигня короче получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну это пока тривиально. А может, потом её надо будет вращать и переводить из одной конформации в другую? Чем не спецэффект - молекула, плавно перетекающая в другую и произвольно вращаемая? ))

    А нас вчера на начало пары было аж 8, так что он повторил последнюю теорему прошлой лекции вместе со следствиями и попутно выяснил, что нам непонятно... Кстати говоря, возьмёшься за домашнюю, многое станет яснее. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну это и есть тривиально. Я вот кстати подумал, может Кринкину на семинар по разработке заказать тему компьютерной графики? А то я смотрю многие не представляют даже как оно устроено

    ОтветитьУдалить
  5. А вот хорошая мысль, можно попробовать. А какие конкретно вопросы ты бы хотел затронуть?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вообще, хотелось бы просвятить окружающий народ на темы того, как ваще работают игрушки, в которые они играют. В частости, та самая графика. Ведь многие люди даже не подозревают насколько это сложная область. И каких офигенных навыков требует от программиста. К играм привязываться не обязательно(предубеждение, что игры - это не серьезно. Сложно победить), но это очень показательная сфера - там есть и деньги и сложные системы)
    А если конкретно темы, то это OpenGL, DirectX, шейдеры, анимация (Пожалуй, не графика, но тоже очень интересно). Вообще, надо получше подумать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ты хочешь сам выступить с докладом?

    ОтветитьУдалить
  8. Не не не, я не профессионал же. Я вот как раз сам бы хотел послушать. Тут же как на лекциях по плюсам, вроде бы много знаю, а все равно мало)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, понятно. Ну, надо поговорить с коллегами, и если многие согласятся, поговорим с Кринкиным ) Думаю, он и сам сможет рассказать.

    ОтветитьУдалить