четверг, 30 сентября 2010 г.

Про звиздец

Как и ожидалось, по всем трем проблемным предметам наступил звиздец.
1) Из первой лекции по алгебраическим структурам я понял только предлоги. Как мне потом объяснили, то, что там рассказали за одну лекцию, обычно изучают несколько месяцев при этом имея еще какую-то базу. А я про множества ничего не знаю, где уж мне теорию групп понять.
2) По дискретке была вновь жестокая домашка. Над нами еще провели жесткий эксперимент - дали несколько задач от CSников...
3) По алгоритмам просто очень боюсь экзамена. Для того, чтобы получить к нему допуск, нужно написать 2 аттестации. Каждая аттестация - это решение задач, которые когда-либо задавались на дом. Если с первого раза аттестацию не сдаешь - то количество задач на "зачет" увеличивается.
Непосредственно перед экзаменом еще будет "элементарный" тест по теории из 5 вопросов. Не ответ на каждый из этих 5 вопросов сразу же дает минус балл на экзамене. Ну и собственно сам экзамен состоящий из теории и задач. Я не знаю пока как я буду это сдавать.

В общем, я уже набрал в библиотеке кучу книжек и сижу почитываю.

5 комментариев:

  1. слушай, а скинь мне домашки по этим трем предметам, хочу на досуге порешать :)
    и еще линки на литературу, если есть :)

    ОтветитьУдалить
  2. http://dl.dropbox.com/u/12466322/HW/dz3.pdf
    http://dl.dropbox.com/u/12466322/HW/exercises.pdf

    Надеюсь, тебе понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Это же вообще жесть... Я про Алгебраические структуры...
    Какая литература более всего помогла побороть этот предмет?

    ОтветитьУдалить
  4. Я готовился по конспектам и читал книжку "Курс алгебры" Винберга. Впрочем, сейчас, судя по расписанию, у пятого курса в 4 раза меньше пар алгебры, чем у нас. Думаю, должно быть существенно проще

    ОтветитьУдалить
  5. М...)) Скорость изложения в 4 раза быстрее)))

    ОтветитьУдалить