воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Про НИР

Как и обещал, рассказываю про НИР.

Итак, темы работ нам представили в начале сентября - собрали всех в аудитории и несколько человек из яндекосв, транзасов и других организаций представили нам свои проекты. Проекты очень разные были. Например: реализация алгоритма AES на CUDA и на Intel AES (набор инструкций) и сравнение их производительности, торрент-трекер и другие.

Из представленных проектов необходимо было выбрать 3 в порядке интересности и сообщить на кафедру. Также можно было предложить свою тему. После чего нам распределили темы по пожеланиям. В принципе, все попали на то, что хотели. Коллизий не произошло.

Когда я выбирал себе тему, я хотел взяться за то, что я не знаю ну ваще. Биоинформатика подошла очень неплохо на эту роль. В общем, суть моей работы заключается в создании программы для поиска наилучшего способа "трансформации" одной конформации белка в другую.

Подробнее про саму задачу я расскажу когда получше в ней освоюсь. Мне вот  на днях обещали прислать материал на почитать по теме... В целом, задача мне нравится. Она выглядит достаточно сложной и необычной - а от того жутко интересной.

P.S. Данная НИР, как я понял, выдается на 1 семестр. Потом будет другая.

3 комментария:

  1. Если быть точнее, даже не на семестр, а на 2-2,5 месяца, если учесть, что сейчас конец сентября. От этого работа, естественно, не становится легче...
    А каким образом будет оцениваться твой недельный прогресс?

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе повезло. А у нас всё по трекерам и тайм-логам, минимум 16 часов в неделю должно быть потрачено на проект, и при этом каждую неделю - релиз.

    ОтветитьУдалить