вторник, 15 марта 2011 г.

Еще раз про АУ

Недавно на хабре вновь разместили рекламу СПбАУ) Чем не повод написать что-нибудь развернутое про университет?

Недавно я с ужасом осознал, что всего лишь год назад я и не собирался уходить из ИТМО. Всего год назад меня устраивало то, что происходило там и менять ничего особо не хотелось. Сейчас мне кажется это диким.
Так что же настолько отличает ИТМО от СПбАУ в моем случае?(Кафедры разные, может где-то в ИТМО тоже неплохо)
Ответ прост - люди. Не пафосное здание с теннисным кортом, бассейном и карандашом :), а именно люди. Все эти потрясающие люди создают великолепную атмосферу для обучения. Преподавателям никогда не бывает пофигу на тебя. Люди более чем вежливы и приветливы.

Вот в ИТМО, например, есть товарищ Парфенов. Он никогда не здоровался со студентами в коридорах. Мелочь конечно, а неприято. Собственно, из множества таких мелочей атмосфера и складывается. Атмосфера полнейшего пофигизма и негатива.


На самом деле, я уже сказал основное отличие, из которого вытекают все остальные - людям не пофигу. Если есть дельные предложения по изменению учебного процесса - тебя внимательно выслушают и, может даже, что то сделают. В конце семестра проводят анонимное анкетирование по прошедшему семестру. И анкеты таки читают и делают выводы. В общем, в этом университете, я чувствую себя активным участником собственного образования, а не пассивным наблюдателем))

Если вас вдруг заинтересовала информация о поступлении, добро пожаловать сюда.
Если же вы сомневаетесь - я бы советовал попробовать. Хуже точно не будет. Ну просто нет у нас в стране таких ВУЗов, чтобы АУ на их фоне был плохим))

6 комментариев:

  1. Класс!!! Лично мне оч нравится)))) Даже сама себе завидую, что тоже учусь в таком ВУЗе)))
    Присоединяюсь к всему выше сказанному)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я скажу кратко: "Всё относительно !".

    ОтветитьУдалить
  3. Ясен пень. Благодаря ИТМО я могу это оценить)

    ОтветитьУдалить
  4. Все равно там есть ацкие ребята с КТ. И у них крутые преподы. Это просто напомнить, что там некоторых учат :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, я наверное, оговорку про свой случай не зря сделал^^
    Человек с КТ есть у нас на CS.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна целиком и полностью. По сравнению с моим бывшим вузом атмосфера тут просто шокирует - причём в лучшем смысле!

    ОтветитьУдалить